Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мастера нашего автосервиса (находимся в Минске) производят диагностику и ремонт генераторов ведущих марок: Bosch, Butec, Delco, Ducellier, Elmot, Femsa, Fiat, Ford, Hitachi, Lucas, Marelli, Mitsubishi, Motorola, Nikko, Nippon Denso, Pal, Paris Rhone, Valeo и др.

 

Стоимость работ по ремонту генераторов

Услуга Цена
Диагностика на автомобиле (проверка зарядки, визуальный осмотр, консультация специалиста) БЕСПЛАТНО*
Проверка и диагностика генератора в снятом виде 10руб. или БЕСПЛАТНО*
Работы по ремонту генератора легкового автомобиля (в снятом виде) 20 руб.**
Работы по ремонту генератора грузового автомобиля (в снятом виде) 40 руб.**
Снятие и установка генератора от 30 руб.

* - при проведении ремонта у нас
** - без учета стоимости запчастей, необходимых для ремонта

Оплачиваются дополнительно - аргоновая сварка, заломы, профилактика и мойка агрегата, и другие слесарные работы.

 

Сроки выполнения работ

  • Отремонтировать генератор в снятом виде - в течение 3-х часов
  • Демонтаж и ремонт - около 4-х часов (с момента заезда на СТО)
Хотите записаться на ремонт? Просто оставьте заявку
 
 

Наши гарантии

  • 90 дней - Генератор снимаем мы
  • 30 дней - Вы сами принесли неисправный генератор
  • дней - Вы сами принесли неисправную деталь генератора
  • 30 дней - Гарантия за запчасти

Порядок проведения работ

Работа включает в себя снятие и определение неисправности генератора, починку и установку на автомобиль.

Этапы:

  1. Демонтаж генератора;
  2. Входящая проверка на контрольно-испытательном стенде;
  3. Разборка;
  4. Дефектовка (проверка работоспособности всех узлов и деталей, сохранение геометрических параметров: реле-регулятор, токосъемные кольца, ротор, крышки, диодный мост, статор, шкив);
  5. Согласование с вами необходимых для замены деталей и их замена на новые;
  6. Чистка деталей, которые не подлежат замене;
  7. Сборка генератора;
  8. Проверка на испытательном стенде;
  9. Установка на авто.
 
 

Полезно знать

Автогенератор – это электрическая машина (генератор переменного тока), преобразующая механическую энергию в электрический ток. Используется для зарядки аккумулятора и питания электрического оборудования при работающем двигателе (на гибридных автомобилях выполняет функции стартера). Крепится, как правило, к передней части двигателя с помощью болтов и специальных кронштейнов. Приводится в работу от коленчатого вала.

 

Генератор — важнейшее устройство, без которого невозможна нормальная работа автомобильной электроники, без которого не будет заряжен аккумулятор — и, в конечном итоге, не заведется автомобиль.

Ремонт генератора — очень востребованная услуга, и наша компания «ДЛ-Авто» (Минск) всегда помогает столичным водителям решить проблемы, связанные с работой этого устройства!

Ремонт генераторов в Минске: как выбрать мастерскую

Сразу отметим: многие водители даже не ставят перед собой задачу ремонтировать генератор, хоть и понимают, что в его работе появились сбои. Такое поведение очень недальновидно. Эти приборы не всегда выходят из строя после первой же неполадки — наоборот, их мощность обычно падает постепенно, а отказывает устройство, по всем законам подлости, в самый неподходящий момент (а, кстати, может ли в такой ситуации быть «подходящий»?) Поэтому обращаться в автосервис за ремонтом генератора стоит сразу же после того, как вы убедились: мощность устройства уменьшилась.

Конечно, спешить нужно не в любой автосервис. Мастерских, где способны провести ремонт генератора в Минске, сейчас много: не спешите отдавать свое авто в первую попавшуюся. Убедитесь, что на СТО работают опытные и умелые люди, что они проводят ремонт, используя самые современные приборы и инструменты, что автомастерские имеют хорошие отзывы. Конечно, «ДЛ-Авто» (Минск) соответствуют всем этим требованиям: мы на протяжении многих лет успешно осуществляем ремонт генераторов и стартеров любой сложности.

Стоимость ремонта генераторов — 20 руб.

 


Какими бывают поломки генератора?

Поскольку задача этого прибора — преобразовывать механическую энергию в электрическую, то логично, что возможные поломки также могут быть механическими и электрическими. Причиной механических поломок чаще всего будет износ составных частей агрегата: ремней и шкивов, пружин и подшипников. Случаются и повреждения, связанные со внешним механическим воздействием: поломки корпуса в результате удара и т.д. Обычно такие повреждения ремонту не подлежат — проще купить новый агрегат — но менее существенные недостатки мы успешно устраняем.

В случае с электрическими поломками из строя могут выходить диодный выпрямитель и ротор, регулятор и реле. Самые распространенные поломки этого типа — это проблемы с обмотками: обрывы, нарушения изоляции, замыкания и т.д. Ремонта могут требовать токосъемные щетки и другие детали. Подобные неисправности диагностируются с помощью специальных компьютерных приборов.

Сразу же стоит указать: если вышла из строя автомобильная электроника, это не значит, что дело в состоянии генератора! Поломка может таиться в замке зажигания, реле, предохранителях и прочих узлах сложной системы автомобиля. Чтобы точно определить характер повреждения (без этого невозможен ремонт), и необходима точная диагностика, с использованием стендов, специальных приборов. Такое оборудование является достаточно дорогостоящим, его может себе позволить не каждая СТО, которыми богат Минск.

Современным водителям не обязательно разбираться в устройстве автомобиля — так считают многие автовладельцы Минска, которые могут не заглядывать под капот по несколько недель и даже месяцев. Да, устройство сейчас не изучают в автошколах — однако насколько проще сейчас живется всем, кто знает, как должен проходить ремонт! Если вам необходимо отдать авто в ремонт, но вы при этом совершенно не представляете, сколько стоит та или иная деталь, в автосервисе вас быстро «раскусят» и, причём по полному вашему согласию, обдерут как липку, выставляя нереальные ценники за ремонт. А вот те автовладельцы, которые имеют представление об устройстве машины, о ценах на запчасти и о том, чем живёт автомобильный Минск, никогда не отдадут за ремонт генераторов больше, чем он того стоит. Поэтому стоит надеяться на профессионалов, но все же всегда иметь возможность самостоятельно проверить, как выполнен ремонт.

Итак, когда же нужно обращаться в ремонт?

Рассмотрим самые типичные сигналы.

  1. Аккумулятор быстрее разряжается, на его поверхности появляется влага (устройство «потеет»), в автомобиле чувствуются неприятные запахи.
  2. Постоянно мигает или вовсе горит без перерыва лампочка, показывающая разряд аккумуляторной батареи;
  3. Увеличиваются обороты двигателя — и начинают хуже светить фары. Такая ситуация, кстати, бывает довольно часто, удивляться ей не стоит. Удивляться в таких ситуациях нужно другому: почему вы до сих пор не отдали генератор в ремонт?
  4. При запуске двигателя слышатся не только обычные шумы: добавляются писк и стук, вой и скрежет. Это не нужно игнорировать: обычно такие сигналы — это лишь прелюдия к более серьезным проблемам, для решения которых понадобится серьезный ремонт.
  5. Не стесняйтесь периодически посматривать под капот и проверять, как выглядит приводной ремень генератора. Трещины, отслоения, надрывы — всё это повод заменить ремень, пока он не разорвался во время движения.

Вовремя отследив эти и некоторые другие неполадки, вы сможете решить проблемы с запуском двигателя быстро и дешево, не доводя дело до капитального ремонта.

Каким образом проходит ремонт генератора в «ДЛ-Авто» (Минск)?

Мы давно выработали чёткий алгоритм, с помощью которого можно быстро справляться с неполадками, какими бы сложными и нестандартными они ни были. Итак, любой ремонт  генераторов у нас состоит из следующих стадий:

  1. Демонтаж и разбор генератора. Устройство подготавливается к компьютерной диагностике и последующему ремонту.
  2. Компьютерная диагностика. Проверке подвергаются все детали генератора. Этот этап очень важен и незаменим, так как позволяет обнаружить даже такие повреждения, которые не заметны без приборов, но которые, если их запустить, могут вызвать большие проблемы в будущем.
  3. Составление сметы, определение общей стоимости ремонта. В зависимости от повреждения, устройство может нуждаться в замене отдельных деталей или, в особенно тяжелых случаях, не подлежать ремонту вовсе: нужно менять сразу весь агрегат. Это дороже, но надежнее. Окончательное решение всегда остаётся за клиентом: мы не делаем более дорогой или более дешевый ремонт без ведома заказчика.
  4. Собственно ремонт генераторов. В его процессе механики заменяют неисправные детали. Запчасти, используемые для работы, могут быть новыми (доставленными непосредственно со складов производителя) или восстановленными (более дешевый вариант). Выбор между новыми и б/у деталями также определяет заказчик.
  5. Сборка и тестирование. После того как ремонт будет завершен, а мотор должным образом собран, его ждет еще одна проверка на диагностическом стенде. Агрегат должен успешно пройти эту проверку — только тогда ремонт считается завершенным.

Генераторы ремонтируют во многих мастерских Минска: почему же стоит выбирать «Димэйл-Авто»? Причины на самом деле существенны:

  • Материальная оснащённость. Мы работаем только с оригинальными деталями, проводим тестирование и сам ремонт в соответствии со всеми международными нормами — потому что располагаем соответствующим оборудованием, лучшим в Минске.
  • Надежные кадры. Нет такой задачи, которые были бы не по силам нашим специалистам по ремонту генераторов. Все работают давно, все работают на совесть, все уважают клиентов и ценят их время.
  • Подробные консультации. Если у вас есть вопросы по поводу деятельности нашей мастерской, их можно узнать по мобильному телефону, а также прямо на нашем сайте («раздел «Обратная связь»). Делитесь своими сомнениями — и развеивайте их, заказывая ремонт генераторов у нас!