Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Большинство автомобилей, работающих на бензине, оборудованы инжекторной системой подачи топлива. Такая система подразумевает подачу топлива в ДВС через форсунки. Система отличается надежностью, однако её элементы нуждаются в периодическом контроле и уходе. Инжекторные форсунки постепенно засоряются мелкими посторонними частицами, которые в определенном количестве присутствуют даже в качественном топливе. Если топливный бак изготовлен из металла, форсунки загрязняются ещё и частицами ржавчины. Конечно, подобное загрязнение негативно влияет на работу двигателя. Чтобы избежать неприятностей, нужно своевременно отслеживать появление неполадок в системе – и успешно ликвидировать их.

Специалистами нашей компании проводится точная диагностика инжектора и, при необходимости, - чистка форсунокЧистка бензиновых форсунок и прочие необходимые операции на нашей СТО проходят с применением самого современного оборудования, под контролем квалифицированных специалистов – и по доступной цене!

  

 

 

Неисправности в работе инжекторов можно диагностировать по следующим признакам:

  1. Проблемы с запуском двигателя;
  2. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  3. Медленный разгон автомобиля;
  4. «Троение» двигателя – выход из строя одного из цилиндров;
  5. Увеличение расхода топлива.

При возникновении любой из этих проблем проводится диагностика инжекторной системы. Если обнаружить и устранить проблему своевременно, можно избежать более существенных неприятностей в будущем.

 

Причины неисправностей

Отчего происходит засорение форсунок? Как упоминалось выше, главная причина этого – низкокачественное топливо. Микроскопические частицы, присутствующие в плохо отфильтрованном бензине, засоряют форсунки и топливные шланги, в результате чего в системе возрастает давление, что очень небезопасно. Чтобы избежать серьезных поломок (порой с трудом подлежащих ремонту), необходима регулярная чистка форсунок. Оптимальная периодичность – раз в год, но многие автолюбители, желая избежать неприятных «сюрпризов», планируют данную процедуру и чаще.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что засор могут вызвать сильные морозы или перепады температуры. Это заблуждение: низкие температуры на работу этой системы не влияют. В современном автомобиле система подачи топлива может выйти из строя лишь тогда, когда термометр покажет нереальную для наших краёв температуру: 50 градусов ниже нуля. Более того, даже в случае температурного катаклизма соответствующие датчики просто не позволят завести автомобиль и тем самым спасут двигатель.

А вот состояние автомобильной электроники является причиной, по которой инжектор может выйти из строя – ведь управление этой системой происходит с помощью бортового компьютера. Поэтому проблемы с запуском двигателя могут решить в том числе и специалисты по электронике.

Из чего складывается стоимость чистки форсунок? Вначале по желанию клиента осуществляется компьютерная диагностика автомобиля. Если после нее не выявлено неисправностей в системе подачи топлива, клиент платит лишь за диагностику инжектора (цена включает и стоимость работ по заводке двигателя, если такие были). В случае, когда дело доходит до ремонта двигателя, стоимость услуг высчитывается согласно существующим нормам. Постоянные клиенты могут рассчитывать на существенные скидки. Чистка инжектора в Минске у нас - это выгодно!